Страховщики набросились на женщин Проводя рекламные кампании, страховщики в основном ориентируются на целевые аудитории, представленные мужчинами в возрасте от 20 до 35 лет, владельцев новых иномарок стоимостью от $12 тысяч. Но опросы показывают: если позволяют финансы и уровень цены на полис автоКАСКО, женщина охотно прибегает к услугам страховщика, понимая, что это лучшая защита от стресса при наступлении ДТП. Она, кстати, легко соглашается докупить полис добровольного страхования ответственности и увеличить страховую сумму, чтобы избежать кризиса выплат за поврежденный чужой автомобиль. На Западе достаточно хорошо развито сегментирование клиентов по возрастному, половому и другим признакам. Там такой подход - не новинка. Специальные предложения по автострахованию для женщин-водителей на нашем рынке услуг стали появляться только в последние годы. Первой шагнула СК «Гута-Страхование». Чуть позже появилась полюбившаяся россиянкам программа не для суеверных «РОСНО – леди», которая дарит приобретательницам автомобиля в кредит с опытом вождения тринадцатый месяц дополнительного обслуживания и набор VIP-услуг по цене стандартного пакета. За время действия программа привлекла в компанию пять тысяч клиенток. Правда, статистика убыточности практически такая же, как и по полисам водителей-мужчин. В этом году компания «РК-гарант» к 8 марта подготовила программу страхования автомобиля «Для милых дам», с фиксированным низким страховым тарифом для всех автомобилей 2005 - 2008 годов выпуска. Продукт автоКАСКО был также специально разработан специалистами «РАСО» для аудитории женщин - водителей. Он предусматривает предоставление персонального консультанта каждой женщине - водителю. Он поможет в сложной ситуации: как проехать в ту или иную часть города, как общаться с представителями ГИБДД, где купить запчасти, что делать, если автомобиль не заводится... Удобно, наверное. В рамках весенней акции, действующей в этом году, каждая женщина, купившая полис «РАСО. За рулем. Любимая», получает в подарок дополнительную страховку по риску «гражданская ответственность» сверх лимита по ОСАГО. «СК «Ростра» в преддверии весны и праздника 8 марта также предложила женщинам - владельцам ряда автомобилей до 3-х лет новую программу автострахования «Весенний сюрприз» по фиксированному страховому тарифу. Все предложения в отечественном автостраховании для женщин рассчитаны на иномарки не старше трех лет. И они не содержат никаких эксклюзивных компонентов, хотя и стараются по возможности полнее предоставить водителям сервис, в том числе консалтинговый. Но ведь главное – внимание, не так ли? Источник: "Комсомольская правда"
|