||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2009 » Апрель » 2 » Транспортный налог предлагают отменить
Транспортный налог предлагают отменить
20:29
Транспортный налог предлагают отменить
 
 

В России рассматривается возможность замены транспортного налога на акциз, который будет взиматься с компаний—продавцов топлива в регионах,— по такой схеме финансируется дорожное строительство в США.

Как пишет "
Коммерсантъ", законопроект, который вчера обсуждали московские парламентарии,— это поправки в Налоговый кодекс РФ, инициированные депутатами Волгоградской областной думы (документ находится в Госдуме, а Мосгордума решала подготовить на него отзыв). Суть новаций сводится к тому, чтобы отменить действующий в России транспортный налог и ввести вместо него "налог на реализацию горюче-смазочных материалов".

Собираемый сегодня с автовладельцев транспортный налог зависит от мощности двигателя транспортного средства и определяется региональными властями самостоятельно: к примеру, в Москве владелец 100-сильной машины ежегодно платит 700 руб., 110-сильной — 2,2 тыс. руб. "У многих автовладельцев машины стоят месяцами в гаражах, а некоторые наезжают сотни километров в день,— пояснил "Ъ" глава комитета по бюджетам, налогам и финансовой поддержке волгоградской думы Владимир Попов.— И те и другие платят одинаковый налог. Наше решение — привязать налог к цене горючего, которое тратится во время поездок". По задумке депутатов, компании, которые продают топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. "Мы понимаем, что это приведет к увеличению цены на топливо, но ведь взамен водители не будут платить транспортный налог",— заметил господин Попов. Размер предлагаемого акциза он не назвал, отметив, что "цифры находятся в разработке".

На сегодняшний день нефтяные компании уже платят акциз с реализации топлива (например, 3,62 тыс. руб. за тонну бензина с октановым числом выше 80; 1,08 тыс. руб. — за тонну солярки). При этом, как пояснил "Ъ" господин Попов, если компания зарегистрирована в Москве, а принадлежащий ей нефтеперерабатывающий завод находится в Волгограде, то налог делится в неравных долях между двумя региональными бюджетами. По предложенной же волгоградскими депутатами схеме налог поступает в бюджет региона, где реализуется топливо.

Между тем правительство РФ уже отказалось поддержать инициативу по формальным признакам: в частности, из-за того, что значение термина "горюче-смазочные материалы" в законопроекте никак не раскрывается, а принятие закона вызовет "усложнение налогового администрирования". Депутаты Мосгордумы вчера приняли постановление, в котором также отказались поддерживать инициативу волгоградских коллег. "Существующий транспортный налог не платят льготники — Герои СССР, владельцы автомобилей до 70 л. с., общественный транспорт,— пояснил "Ъ" депутат Мосгордумы единоросс Александр Крутов.— В предложенном законопроекте никаких льгот не предусмотрено вообще, а если бы и были, то как проверить каждого покупателя на заправке?" Господин Крутов считает, что через Волгоградскую область проходит большой поток транзитного транспорта, и "депутатам просто обидно, что область с этого ничего не получает".

Просмотров: 487 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024