||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Категории каталога
Новичку на заметку [40]
Советы бывалых [66]
Двигатель и его системы [32]
Вождение автомобиля [14]
Разное [80]
Советы [102]
Юмор [21]
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » Статьи » Советы

Барьер для пыли
Барьер для пыли

Воздушный фильтр – легкие двигателя. Очищая воздух от пыльцы, пыли и других микрочастиц, он предотвращает преждевременный износ двигателя. Современные фильтрующие материалы должны обеспечивать очистку воздуха и сохранять требуемую пропускную способность на протяжении 20 тыс. км пробега или в течение 1 года. В зависимости от качества материалов, из которых изготовлен фильтр, его ресурс может достигать даже 50 тыс. км пробега. Но и это не предел. И все же в определенный момент даже самые лучшие фильтрующие материалы теряют способность поглощать посторонние вещества. Наличие тонкодисперсной пыли в окружающей среде, суровые погодные условия или плохое состояние дорожного покрытия могут ускорить этот процесс. Именно из-за повышенной запыленности воздуха в России фильтры в автомобилях следует менять чаще, чем где-нибудь в Европе.

Ведущие производители фильтров попутно разрабатывают и выпускают системы впуска воздуха с интегрированным в них фильтрующим элементом.

При засорении фильтра из-за ухудшения подачи воздуха снижается мощность мотора, повышается расход топлива, увеличивается токсичность отработавших газов. Кроме того, посторонние вещества могут плохо повлиять на работу весьма чувствительного датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях появляются сбои в работе двигателя. Мотору, работающему при больших нагрузках и оборотах, необходимо от 200 до 500 м куб. воздуха в час. Концентрация пыли и посторонних веществ в таком объеме воздуха зависит от того, по какой местности едет автомобиль: городской или сельской. И если загрязнители не улавливаются фильтром, последствия для двигателя будут самыми плачевными. Таким образом, кажущееся незначительным засорение фильтра влечет за собой дополнительные расходы на ремонт автомобиля. Проблемы в работе мотора возникают также по причине загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, на которых оседает смесь пыли и микрокапель масла из картерных газов.

Чтобы избежать всего этого, качество воздушных фильтров должно соответствовать самым высоким стандартам: очищающая способность – минимум 99,5%, возможность поглощать частицы пыли – от 50 до 200 г, а в зависимости от области применения – даже до 500 г.

Категория: Советы | Добавил: admin (31.01.2008)
Просмотров: 781
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024