||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2007 » Ноябрь » 2 » Тест-драйв Peugeot Partner
Тест-драйв Peugeot Partner
17:11
Тест-драйв Peugeot Partner

Фото: Денис Смольянов

В путь мы отправились на Peugeot Partner в базовой комплектации со скромным 1,4-литровым бензиновым мотором, который выдает 75 л.с. (в России продается еще автомобиль с 1,6-литровым агрегатом, 109 л.с.). Этот автомобиль был выбран не случайно, ведь мы ехали на довольно приличное расстояние, да еще с вещами. Поэтому требовалась большая вместительная машина. К тому же не надо забывать, что Partner обычно покупают как коммерческое транспортное средство и на нем нередко ездят не только по городу, но и между населенными пунктами. И мы должны были проверить на собственной шкуре, что такое Peugeot Partner, который сейчас стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

Как добраться до Кондопоги? Из Москвы для начала нужно доехать до Петербурга. Дорога между российскими столицами уже столько раз описывалась, что повторять ее в сотый раз никакого смысла нет. Скажем лишь про объездную вокруг Новгорода – настоящий позор федеральной трассы Москва-Петербург. Она напоминает настоящую фронтовую дорогу, которую только что бомбили (и вражеские самолеты еще видны на горизонте). Поэтому советуем проехать все же непосредственно по древнему Новгороду. Там и дороги заметно лучше, да и времени в итоге потратите меньше, ведь по объездной вам придется плестись по скоростью 30-40 км/час постоянно объезжая ямы.

Въехав в Петербург будьте крайне внимательным и не промахнитесь с поворотом на кольцевую – нам нужно направление на Мурманское шоссе. Ну а съехав с кольца на «Мурманку» (местные часто по-моряцки говорят это слово с ударением на второй слог) следует ехать прямо по главной дороге никуда не сворачивая до Петрозаводска. Непонятно почему, но в Ленинградской области эта важнейшая для региона магистраль находится в весьма плачевном состоянии. Конечно, таких ужасов как под Новгородом здесь нет, однако претензий к местным дорожным службам более чем достаточно. Если бы мы ехали на какой-нибудь спортивной машине, то путь до Карелии вытряс бы всю душу. Но Partner, как и большинство «французов», имел довольно мягкую подвеску, которая успевала глотать неровности. Хотя нестись по Ленинградской области со скоростью быстрее 90 км/час совершенно не хотелось – было жалко как машину, так и себя любимых. Однако отметим, что автомобиль очень достойно вынес путь по границы с Карелией. А там качество асфальтового полотна заметно улучшилось, а местами дорога так и вовсе была идеально ровной.

Да и двигатель не разочаровал. Признаться, сначала думали, что 75-сильный Partner будет откровенно дохлым. Но нет. Автомобиль весьма уверенно ехал, хотя на трассе обгонять большие фуры было уже страшновато. Поэтому можно сказать, что для города 1,4-литрового Partner будет достаточно. Но вот если предстоят частые поездки по шоссе, то лучше брать мотор 1,6 л. В этом случае гораздо реже будет возникать противное ощущение, которое можно охарактеризовать словосочетанием «жим-жим».

Но больше всего Partner порадовал уже на обратном пути, который мы решили совершить не по Мурманскому шоссе, а по другой трассе, идущей через небольшой городок Сортавала. Населенный пункт под названием Сортавала в России мало кому знаком, не говоря уже о таких поселках как Лахденпохья или Ихала. Однако именно здесь проходит одна из самых интересных дорог на всем Северо-западе – трасса изобилует огромным количеством разнообразных поворотов. Стоит только сказать, что здесь неоднократно проводились этапы чемпионата России по ралли. И сами гонщики признавали, что проложенные здесь спецучастки являются очень «веселыми».

Peugeot Parther это, конечно, не Subaru Impreza, однако машинка вела себя на этих поворотах достойно. Несмотря на высокий центр тяжести, фургон надежно двигался по выбранной траектории всеми колесами пытаясь удержаться на своей полосе. Конечно, если нет царя в голове, то Partner уйдет в занос очень быстро, причем даже с 75-сильным мотором – многие повороты здесь надо проезжать не быстрее 50-60 км/час.

Поверьте, эти дорожки стоят того, чтобы сюда приехать и просто погонять. Извилистая трасса невольно провоцируют водителя… Однако здесь нужно быть крайне осторожным, и всегда ехать исключительно по своей полосе. Ведь дорога в том районе часто идет сквозь лес, и повороты бывают просто-напросто «слепыми». А лесовозов и грузовиков, которые на приличной скорости валят по встречке, здесь хватает. Кроме того, будьте очень осторожны в населенных пунктах. Народ, не говоря уже про собак и коров, здесь не пуганный и частенько переходит дорогу где попало. И еще помните, что в небольших карельских городках принято пропускать пешеходов. Причем, последние настолько привыкли к хорошему к себе отношению, что переходят дорогу даже не глядя по сторонам!

Но у Peugeot Partner есть и недостатки. Самый главный заключается в весьма скудной базовой комплектации. Конечно, там есть гидроусилитель, одна подушка и подогрев кресел. Но при этом напрочь отсутствует хоть какое-нибудь крепление для вещей в задней части салона! И погруженные в машину сумки в первые же минуты езды начинают кататься по багажнику, производя при этом страшные звуки. У нас, по счастью, ничего не разбилось и не сломалось, но шансов, что это случится, было много. А ведь стоит Peugeot Partner не три копейки – сейчас самый простой автомобиль в грузопассажирском варианте продают за 438 000 руб. или от $17 500 по нынешнему курсу! Есть мысль, что за такие деньги Partner уже в базе должен иметь нехитрые приспособления для закрепления пакетов и коробок (сетку в багажник можно заказать, но за 4200 руб., столько же стоит багажная полка). Хотя вряд ли стоит ждать расширения базовой комплектации, ведь, увы, конкуренты стоят столько же. Например, базовая версия пассажирского варианта Renault Kangoo обходится в 433 850 руб!

Источник: auto.mail.ru

Просмотров: 770 | Добавил: kronauto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024