||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2007 » Ноябрь » 9 » Тест-драйв Mazda 5
Тест-драйв Mazda 5
19:29
Тест-драйв Mazda 5

Эта машина обещала стать серьезным игроком в сегменте минивэнов. Но повторить успех «сестер» «трешки» и «шестерки», как ни странно, ей не удалось. Загадочное явление попытался выяснить наш корреспондент Михаил МУЛЮКИН.

Экстерьер: машина меньше, чем представлялось

На тест-драйв Mazda* я забирал хмурым осенним вечером, шел мелкий противный дождь, настроение гадкое, хотелось поскорее добраться домой. Но в пятницу это сделать не так-то просто, толпы дачников стараются побыстрее вырваться из окутанного грязным воздухом мегаполиса. В итоге дороги становятся больше похожи на гигантскую беспорядочную парковку.

Ну что ж, на сегодняшний вечер перед «пятеркой» стоит сложная задача - поднять мне настроение.

Вживую автомобиль оказался значительно меньше, чем на фотографиях. Кузов на удивление гармоничный, нет ничего лишнего, передок выглядит мощно, агрессивно. Все благодаря рельефному капоту и злобному прищуру фар головного света - хищник!

В «профиль» «пятерка» и вовсе создает ощущение, будто автомобиль в движении. А вот корма немного смазывает подтянутую «фигурку», да и дизайн задних фонарей напоминает о корейцах и китайцах. И в целом машина выглядит совсем не по-минивэновски, скорее это сильно располневшая «зажигалка» Mazda3.

Отсутствие пепельниц - забота о детях?


Передняя панель функциональна и удобна. Водителя порадуют лаконичные и продуманные приборы (фото вверху), а пассажиру наверняка понравятся огромных размеров бардачок и удобная полочка над ним.

Нажимаю кнопку на брелоке и открываю дверь - в салоне услужливо загорается свет. Забираюсь внутрь, окидываю взором салон и становится ясно: «пятерка», безусловно, семейный автомобиль. Судите сами: большой салон, три ряда сидений, обилие подстаканников, кармашков и ящичков, но я не нашел пепельницы и прикуривателя - правильно, нечего отравлять детей никотином!

Качественные материалы и плавные, спокойные линии передней панели и обшивки дверей создают атмосферу уюта. О водителе позаботились особо: трехспицевый руль отделан хорошей, приятной на ощупь кожей, с явными намеками на спорт и клавишами управления аудиосистемой.

Панель приборов простая, но читается отлично. Центральная консоль стекает с передней панели и внизу заканчивается рычагом КПП. Бардачок порадовал огромными размерами, по-другому и быть не должно - автомобиль-то семейный!

Придраться можно только к клавишам и вращающимся ручкам управления климат-контроля и аудиосистемой. Они скользкие, от чего пользоваться ими не очень удобно.

Зато трансформация салона способна занять вас как минимум на полчаса: сиденья складываются-раскладываются легко, очень просто передвигаться по салону...

Но больше всего порадовали поистине огромные сдвижные двери, которые открывают широкий и удобный проем. Особенно это актуально на тесной парковке.

Довольны все!

Поворот ключа - и по кузову пробежала мелкая дрожь: это ожившее 115-сильное сердце доложило о своей готовности рвануть вперед.

Пока «лошадки» разогревают мышцы, подстраиваю под себя сиденье. Расположился нормально, только вот капота я не вижу совсем, причем в любом положении кресла, из-за чего плохо чувствуются передние габариты. Ладно, поехали!

...Но тронуться мягко и без рывков не получилось, сцепление неинформативное, момент смыкания дисков чувствуется плохо. Педаль газа прижалась вплотную к тоннелю, а педаль тормоза задрана выше относительно газа. В пробках сильно устает правая нога, к тому же даже при небольшом нажатии тормоза схватывают довольно резко, еще бы, при таком-то размере тормозных дисков! Ну вот, а ведь так хорошо все начиналось...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mazda 5 (от $22 900)

Длина 4505
Ширина 1755
Высота 1615
Колесная база 2750
Двигатель объем/мощн. 1798/115
Макс. скорость 182
Расход
город 10,7
трасса 6,3
смешанный цикл 7,9

КОНКУРЕНТЫ

Ford С МАХ (от $19 700)

Длина (мм) 4372
Ширина (мм) 1825
Высота (мм) 1588
Двигатель, объем (см3)/
мощность (л. с.) 1798/125
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 10.8
Максимальная скорость, км/час 195
Расход топлива (л): город/трасса 9,6/5,6

VW Touran (от $26 000)

Длина (мм) 4391
Ширина (мм) 1794
Высота (мм) 1652
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1598/115
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 11,9
Максимальная скорость, км/час 178
Расход топлива (л): город/трасса 9,5/6,2

Впрочем, все эти досадные мелочи словно исчезли, стоило мне набрать скорость. Руль с сочным усилием в нуле, очень острый, небольшое отклонение баранки, и ты уже на соседней полосе. Рычаг КПП обладает хорошей избирательностью, но немного туговат.

Подвеска мягкая, хорошо проходит мелкие неровности дороги, но в то же время собранная, позволяет точно следовать намеченной траектории. Правда, из-за высокого центра тяжести автомобиль получился довольно валким в поворотах.

Но двигатель - просто прелесть! Я даже не ожидал такой прыти от грузного минивэна. Мотор честно выдает все 115 «лошадей», постоянно так и подзуживает поддать газку. А делать это не страшно, система ESP всегда начеку, даже, казалось бы, в безобидных поворотах на приборной панели начинает нервно моргать лампочка системы стабилизации. Это правильно - пассажиры должны быть в безопасности, даже если в салоне только теща.

ИТОГО

Отличный, сбалансированный автомобиль. Приятный во всех отношениях - чувствуется забота не только о пассажирах, но и о водителе, который будет приятно удивлен ходовыми качествами «пятерки».

Двигателя мощностью 115 «лошадок» для этого автомобиля вполне хватает, более того, можно и позажигать в отсутствие домочадцев. Только возникает вопрос: почему этот автомобиль все-таки не снискал популярности в России?

Источник: "Комсомольская правда"

Просмотров: 1237 | Добавил: Jekson | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024