||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2007 » Ноябрь » 9 » Тест-драйв Chevrolet Lacetti
Тест-драйв Chevrolet Lacetti
20:06
Тест-драйв Chevrolet Lacetti

«Лачетти» пришел в Россию пару лет назад целой семьей. Тут и седан, и хэтчбек, и универсал. Седан - самую раскупаемую модель - мы уже тестировали. Поэтому на этот раз «на пробу» взяли универсал.

Краткость - сестра «Лачетти»

Экстерьер у автомобиля получился этаким «середнячком» - не красавец, но и не страшила - так себе машинка. Модная оптика, четко очерченные колесные арки - все в духе времени. Подкупает и то, что «Лачетти» не выглядит как седан с нахлобученным на него «рюкзаком».

Хромированные рейлинги на крыше, пожалуй, единственная и вполне удачная попытка разбавить пресный экстерьер.

Сразу заметно, что корейцы под предводительством «янки» отошли от практики при помощи блестящих пласт-массок маскировать автомобиль под дорогую машину.

Подкупающая простота

Салон автомобиля, несмотря на свою бюджетность, получился весьма неплохим. Панель выглядит качественно, но при ближайшем рассмотрении выясняется: тебя везде окружает жесткий и звонкий серый пластик.

Велюровый салон и вставки на дверях смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка визуально увеличивает пространство - видно, что каждый цент, выделенный на разработку интерьера, потрачен не зря.

Панель приборов без затей. Информация считывается легко. Окантовка спидометра ночью подсвечивается бирюзовым. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, что можно отнести к излишествам.

Бардачок, конечно, не самый большой, к тому же при открывании его крышка упирается в коленки пассажиру. Но в салоне и без этого достаточно отсеков, подстаканников, кармашков и ящичков для мелочевки. А вот задних пассажиров совсем обделили. Нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы. Единственное, что есть, - это кармашки в спинках передних сидений. Да и устроиться там с комфортом удастся только двоим - втроем тесновато, среднему пассажиру на полу будет мешать центральный тоннель. Багажник довольно большой, а сиденья складываются либо полностью, либо в пропорции 40/60.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина (мм) 4580
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1500
Колесная база (мм) 2600
Двигатель,
объем (см3)/
мощность (л. с.) 1598/109
Максимальная
скорость, км/час 187
Разгон 100 км/час 11,4
Расход топлива (л):
город 10,1
трасса 6,4
смешанный 7,8

КОНКУРЕНТЫ

Ford Focus II SW ($14 600)

Длина (мм) 4342
Ширина (мм) 1840
Высота (мм) 1497
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1569/100
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 12,2
Максимальная скорость, км/час 180
город/трасса 8,7/5,5

Mitsubishi Lancer SW ($17 680)

Длина (мм) 4485
Ширина (мм) 1695
Высота (мм) 1480
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1584/98
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 12,6
Максимальная скорость, км/час 181
Расход топлива (л): город/трасса 8,9/5,8

Как я чуть не пролетел на красный

Садимся и первым делом подстраиваем под себя сиденье, оно имеет целых пять регулировок.

Положение руля регулируется по наклону и вылету, так что подстроить его под себя тоже не составит труда. Единственное, к чему можно придраться, - это к неоправданно большому диаметру баранки.

Подрулевые переключатели достаточно удобны. Управление светом по традиции азиатских производителей размещено на левом подрулевом переключателе.

Привод рычага коробки передач просто ужасен: поначалу я вместо второй передачи попадал на четвертую, да и синхронизаторы в коробке плохо справляются со своей работой. При переключениях рычаг постоянно приходится «продавливать», а иногда использовать двойной выжим. Избирательность ни к черту!

Пока я «боролся» с рычагом, чуть не пролетел на красный. Мгновенный, интуитивный перенос ноги с педали газа на тормоз - и меня охватил ужас: машина не останавливается! Нажимаю еще сильнее, но автомобиль не желает тормозить, еще немного усилия, и автомобиль замирает аккурат посреди пешеходного перехода.

Да-а, с такими тормозами и сердечный приступ можно схлопотать!

Педаль короткоходная и жесткая. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Впрочем, на этом серьезные недостатки «Лачетти» заканчиваются.

Заточен «под Европу»

Сердце машины - двигатель - достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой чувствуется недостаток мощности. Главное здесь - не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает биться в конвульсиях и наотрез отказывается ускоряться. А на средних и высоких оборотах 1600 «кубиков» порадует хорошей тягой.

Подвеска на европейский манер, достаточно жесткая и энергоемкая (намек на спортивность?), за весь тест ни одного пробоя подвески! Правда, платить за это приходится комфортом: «Лачетти» с усердием «собирает» каждую кочку, каждый стык дорожного полотна, неустанно информируя седоков о состоянии дороги.

Изоляция от внешнего мира посредственная. В салон пробивается гул от покрышек и двигателя, а на руле чувствуются все неровности дорожного полотна.

ИТОГО

Универсалы в России продаются ни шатко ни валко в отличие от старушки Европы. У нас их приобретают в основном для поездок на дачу или перевозки небольших грузов. Если рассматривать его только в этом ключе, то «Лачетти-универсал» подходит целиком и полностью. А вот с точки зрения управления автомобиль не настолько хорош - «спортивные» повадки здесь кажутся неуместными, а «Лачетти» с «механикой» лучше доверить мужчине, универсалы с автоматом, к сожалению, в Россию не поставляются.

Как бы то ни было, главную роль при выборе автомобиля играет цена. А она приемлемая. Побывавший на тесте «Шевроле Лачетти» с окраской металлик имеет кондиционер, две подушки безопасности, «штатную» музыку, электростеклоподъемники всех стекол и электропривод зеркал. За все про все - $17 800.

Источник: "Комсомольская правда"

Просмотров: 1522 | Добавил: Jekson | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024