Тест-драйв нового Ford Mondeo Чтобы стать живым олицетворением картины «жизнь удалась», нужно быть мускулистым, с волевым подбородком и сокрушающим хуком справа. Совсем как Дэниэл Крейг. Специально для новоиспеченного Бонда дизайнеры Ford создали новую модель. Получилось настолько удачно, что на автомобильном рынке назрел очередной передел: в японско-немецкой ложе неразбериха - VIP-места для Ford не заказывали! Антропология на службе у автогигантов К созданию автомобиля подключили даже антропологов. В ходе специальных исследований были выверены идеальные положения кресла, рычага КПП и рулевой колонки, увеличены углы открывания дверей и удлинены подушки сидений. Ford буквально напичкан системами активной и пассивной безопасности: эйрбэг есть даже в нише между педалями и рулем (для защиты ног)! Водитель и пассажиры защищены даже от солнечной радиации. Все стекла в автомобиле (кроме ветрового) тонируются в синий или зеленый оттенки заводским способом. Лобовое стекло, хоть и незатемненное, но инфракрасные лучи задерживает в 4 раза лучше обычного. Несмотря на обилие электроники, в автомобиле вполне осталось место и для вполне земных вещей: в передних дверях расположены большие карманы, легко вмещающие бутылку объемом 1,5 литра. Все, что крупнее, - в багажник. Зато перчаточный ящик небольшой. Еще немного скарба можно положить в подлокотник между передними сиденьями. Заводимся! «Защита от дурака» в автомобиле присутствует в виде системы Easyfuel, исключающей заправку автомобиля неподходящим горючим. Отверстие заправочной горловины разработано с учетом различия размеров сопел заправочных пистолетов, поэтому заправить автомобиль другим видом топлива просто нереально. Запускаю двигатель. Не обычным ключом, а специальной кнопкой. Такие «джеймсбондовские» штучки из мира высоких технологий сегодня особенно модны. О том, что двигатель завелся, узнаю по ожившей стрелке тахометра. Никакого звука в стоящем автомобиле не слышно. Да и в движении акустический комфорт не исчезает даже на очень высоких скоростях, поэтому смотреть на спидометр следует чаще. Наслаждение поворотами Мне довелось ездить на всех поколениях Mondeo. И все они рулились очень прилично. Но новый позволяет «зашнуривать» такие виражи и с такой быстротой, что поневоле забываешь о том, что это большой семейный седан, а не родстер. «Наркотик» скорости здесь особенно силен. Такое стало возможным благодаря системе интерактивного управления динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). Одним словом, с помощью многочисленных датчиков электроника контролирует плавность хода автомобиля и жесткость амортизаторов 5 раз в секунду. Более того, водитель сам может регулировать настройки подвески, выбрав один из трех вариантов: Sport, Normal и Comfort. Поломать голову придется и с выбором двигателя. Новый Mondeo будет оснащаться четырьмя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, которые будут работать в паре с 5 - 6-ступенчатыми трансмиссиями (в зависимости от комплектации). Цены на новый Mondeo начинаются от $23 850 за автомобиль с двигателем в 1,6 литра. Самая дорогая версия Titanium X доступна от $31 600. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина (мм) 4844 Ширина (мм) 1886 Высота (мм) 1500 Колесная база, мм 2850 Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1999/145 Максимальная скорость, км/час 210 Разгон 100 км/час 9,9 Расход топлива (л): город 11,2 трасса 6,0 смешанный 7,9 Источник: "Комсомольская правда"
|