||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2008 » Январь » 29 » Great Wall Hover - китайский аристократ!
Great Wall Hover - китайский аристократ!
18:28
Great Wall Hover - китайский аристократ!

С виду автомобиль цвета "мокрый асфальт" выглядит презентабельно. Такой окрас имеет оригинальное название "Серый аристократ". Монументальная радиаторная решетка сразу же рождает ассоциации с Великой Китайской стеной. Передняя раскосая оптика – дань современной моде. Задние фонари, вертикально расположенные по всей длине задних стоек, - эффектное и функциональное решение. На крыше расположены багажные релинги. Большие колесные арки придают автомобилю мощи и солидности. На дороге остальные участники дорожного движения проявляют уважение, что польстит владельцу Hover.

Только придется в это описание добавить огромную ложку дегтя - будущему покупателю "Великой Стены" придется свыкнуться с мыслью, что он будет ездить на автомобиле, чей внешний вид скопирован с внедорожника Isuzu Axiom. Естественно, что эта копия - "пиратская". В техническом плане Hover – самостоятельная разработка. Можно лишь предположить, что китайские инженеры переняли некоторые решения с японских "проходимцев" середины 1990-х.

А как автомобиль выглядит изнутри? Салон, дизайн которого также позаимствован у модели Axiom, выполнен в темных тонах. На вид все строго и солидно: кожаная отделка и аккуратно подогнанные детали. А если опробовать на ощупь? Передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, по краям некоторых деталей присутствует облой. "Кожа", которой были обиты сиденья, оказалась на проверку обычным кожезаменителем. Последнее решение, кстати, неплохой вариант, если вам придется часто эксплуатировать автомобиль вне асфальта или перевозить грузы – дерматин легко моется и меньше подвержен механическим повреждениям.




К сожалению, китайцы до сих пор прибегают к своим "традиционным" методам оформления интерьера: главное – бросить пыль в глаза, а функциональность стоит на последнем месте. На крупном дисплее центральной консоли с ядовитой синей подсветкой множество мелких символов, которые плохо читаются, а постоянно мигающие частоты эквалайзера – бесполезная функция. Кстати, бортового компьютера у Hover нет: на дисплей выводятся лишь показания климат-контроля, аудиосистемы, часов и температуры за бортом. Звук у магнитолы посредственный - на большой громкости шесть динамиков начинают похрипывать. Зато в подлокотнике между сиденьями спрятался CD-чейнджер на шесть дисков.

Есть претензии к работе климатической установки – трудно подобрать комфортный температурный режим. На передних пассажиров дует либо горячий воздух, либо "печка" начинает гнать холодный воздух с улицы. Вообще, этот прибор работает по своим непонятным простому человеку алгоритмам, из-за чего зимой часто запотевают стекла. Вместо этого мудреного "климата" уместнее было бы разместить привычные три круглые рукоятки.

За рулем приходится мириться с особенностями посадки – подушка сидения расположена низко, педали задраны вверх, а рулевая колонка регулируется лишь по наклону. Рослым водителям будет не хватать диапазонов регулировки кресла и пространства для ног. Кстати, водительское сидение оснащено электроприводами, выполненными "по-китайски" – кнопка регулировки подушки была плохо закреплена в гнезде. Зато у спинки кресла есть рукоятка поясничного подпора. Отдельно стоит похвалить большие боковые зеркала, за счет чего на Hover можно легко маневрировать в потоке и парковаться в городе, хотя такой машине не помешал бы парктроник.

На заднем диване для троих пассажиров средней комплекции есть запас пространства для ног и плеч, однако, посадка, опять же, не самая удобная. Подушка сидения расположена слишком низко, из-за чего колени сильно задраны вверх – как на заднеприводных моделях "Жигулей". В просторный багажник запросто влезет туристический скарб, а если этого покажется мало, то можно разложить задние сидения. Тогда сюда влезет бензогенератор, пара велосипедов, надувная лодка и еще много чего, что пригодится в путешествии.

Hover с турбодизельным двигателем, словно мамонт, совершенно не приспособлен для езды в оживленном движении мегаполиса. С 2,8 литров рабочего объема китайцы смогли снять лишь 94 "лошадки". Причин, объясняющих такую немощь две: архаичная конструкция самого двигателя и качество топлива, на которое этот мотор рассчитан: ни в Китае, ни в России пока не научились производить солярку достойного уровня. Естественно, что динамика откровенно вялая – до 100 км/ч по паспорту автомобиль разгоняется за 28 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Работа механизма переключения передач вызывает нарекания – не хватает четкости переключения, да и ходы у рычага слишком большие.





Оптимальный темп движения на этом внедорожнике по трассе – 100-120 км/ч. Автомобиль неплохо держит дорогу, не обращая внимания на колею, а в салоне достаточно тихо. Лишь волны и дорожные неровности заставляют слегка подкорректировать траекторию рулем. При увеличении скорости управление Hover требует напряжения: салон наполняется шумами от шин и набегающего потока воздуха, а также гулом силового агрегата. Чуть зазевался и "Ховер" начинает "гулять" по полосе. Также не рекомендуется заходить в крутые повороты на скорости свыше 70 км/ч – внедорожник сильно кренится.

Стоит съехать на бездорожье, как картина совершенно меняется в пользу китайского внедорожника – у Hover неплохой арсенал для покорения бездорожья: мощная рама, турбодизель, полный привод с понижающей передачей и большие ходы подвески колес. Небольшая круглая рукоятка на центральной консоли позволяет легко управлять режимами трансмиссии.

Источник: auto.dni.ru

Просмотров: 4803 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 memphis  
0
У многих есть парктроники. а так обзор просто дерьмо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024