||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2009 » Апрель » 8 » Блиц-тест переднеприводного седана TagAZ С100
Блиц-тест переднеприводного седана TagAZ С100
13:10
Блиц-тест переднеприводного седана TagAZ С100

TagAZ С100 Событие, посвященное выпуску новой отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ С100 - можно вполне назвать знаменательным сразу по нескольким причинам. Во-первых, Таганрогский автозавод остался, наверное, единственным предприятием отечественного автопрома, которое, несмотря на растущую конкуренцию и начавшийся экономический кризис, умудряется каждый год запускать в серию одну-две новых модели легкового или коммерческого транспорта. Напомним, что в настоящее время на заводе по одной только корейской марке Hyundai идет промышленная сборка сразу четырех легковушек - компактного Accent, седана гольф-класса Elantra XD, модели бизнес-класса Sonata и внедорожника Santa Fe Classic. По лицензии той же южнокорейской марки здесь собирают и коммерческий транспорт: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. Кроме того, на конвейер был поставлен седан Vortex Estina, детище китайского автопрома, бывшее в прошлой жизни Chery Fora. Впрочем, список выпускаемых ТагАЗом машин этими моделями не ограничивается. Еще в 2008 году на заводе, уже под собственной торговой маркой – TagAZ - было налажено производство двух внедорожников - Tager и Road Partner, известных ранее под именами SsangYong Korrando и SsangYong Musso, на которых вместо корейского «лейбла» теперь красуются тагазовские шильдики.

TagAZ С100 Однако, на заводе давно мечтали о собственной модели. О машине, которая позволит не зависеть от южнокорейских автопроизводителей, которым порой невыгодно поставлять машинокомплекты в Россию, так как их собственные модели проигрывают в конкурентной борьбе таганрогским. Одними мечтами дело не ограничилось. В отличие от других российских автопроизводителей, руководство ТагАЗа не делало амбициозных заявлений, а создало в 2005 году в Южной Корее «дочку» - TagAZ Korea, офис которой находится в Сеуле. Эта компания ни что иное, как конструкторское бюро, в котором создавалась первая собственная модель Таганрогского завода, седан С100, который представили нам нынешней весной.

Этот проект в корне отличается от привычного российским автогигантам подхода – вместо того чтобы купить лицензию на устаревшую модель, ТагАЗ решил создать качественный и недорогой седан, причем за границей. TagAZ Korea, совместно с поставщиками автокомпонентов, расположенных в сеульском технопарке, создала с нуля новую модель, включая платформу, кузов и силовой агрегат. В Южной Корее же разместили и заказ на оборудование для производства TagAZ С100.

TagAZ С100 Кстати, практически все комплектующие для тагазовской «сотки», включая двигатели, элементы кузова и шасси, в обозримом будущем будут изготавливаться в Южной Корее. Что касается российских комплектующих, то на их долю отводится примерно 10 %. При этом на ТагАЗе к отечественным фирмам-поставщикам предъявляются весьма жесткие условия, ведь качество запчастей для новой машины должно полностью соответствовать международным стандартам. Окончательный производственный цикл будет происходить в Таганроге – на заводе будут осуществлять промышленную сборку TagAZ С100 со сваркой и окраской кузовов.

TagAZ С100 На презентации журналистам продемонстрировали две из пяти планируемых модификаций TagAZ С100 – базовую (с 1,6-литровым двигателем, штампованными колесами, подушкой безопасности, ABS, электростеклоподъемниками и аудиосистемой), а также одну из люксовых версий. Последняя в отличие от «базы» имеет фронтальный подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, литые диски, хромированные ручки дверей, приборную панель с изменяемым окрасом подсветки. В целом же семейство TagAZ С100 будет различаться еще и силовыми агрегатами (под седан разрабатывают еще два бензиновых мотора объемами 1,4 и 1,8 л), а также трансмиссией – с августа на конвейере ТагАЗа появятся модификации TagAZ С100 С100 с автоматическими коробками передач.

TagAZ С100 В будущем модельный ряд седанов планируется «разбавить» хэтчбеками. По прогнозам маркетологов завода, цена на новую тагазовскую модель в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 360 000 руб. ($10 000) до 540 000 руб. ($15 000). Учитывая, что TagAZ С100 относится к наиболее популярному в России гольф-классу, при такой стоимости она может успешно конкурировать не только с отечественными легковушками, но и с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera.

Первые впечатления от новой отечественной легковушки осталось более чем благоприятное. Проехав на TagAZ С100 несколько километров, могу сказать, что ход у машины весьма достойный, подвеска в меру жесткая, в поворотах держит дорогу хорошо. Порадовал просторный салон, в котором с комфортом может расположиться и водитель ростом под 190 см, а также четверо пассажиров. Порадовал также большой багажный отсек. Кстати, запаска, которая хранится в его напольной нише, полноразмерная.

Просмотров: 1030 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024