||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2009 » Апрель » 27 » Тест-драйв Volga Siber
Тест-драйв Volga Siber
22:21
Тест-драйв Volga Siber
 

Как сейчас помню ехидный рассказ одного моего коллеги о презентационном тест-драйве Volga Siber, который состоялся осенью прошлого года. Тогда его, как и остальных участников теста, потрясло, естественно, ужасное качество сборки машин. Ладно панели в салоне разговаривали на выбоинах асфальта, но когда у одного из Siber на ходу разваливается ступица переднего колеса – это уже попахивает откровенным заводским браком. А так, в целом, машина оставила не самое плохое впечатление.

После того события достать для личного тест-драйва сей автомобиль было делом крайне непростым, если не сказать невозможным. Как вариант – необходимо ехать к дилеру в Нижний Новгород.

Мне же не то, чтобы повезло, но все же: из аэропорта после одной командировки ехали с товарищем вместе на Volga Siber, который он взял на длительный тест. Сначала даже не хотелось проситься за руль, и я составлял впечатление как обычный пассажир.

Что можно сказать о Siber при первом взгляде на него? Поистине Chrysler Sebring, который и стал донором для своей русской версии, всегда был привлекательным малым. Volga Siber полностью сохранила стиль оформления кузова, добавив лишь свои мелкие штрихи в виде мощной хромированной трапециевидной решетки радиатора, передней светотехники с указателями поворота на светодиодах, задних фонарей и бамперов. Все это не только свое изобретение, но и выпускается российской фирмой.

И выглядит это даже сегодня на фоне современных машин очень даже неплохо, особенно в черном цвете с пафосным названием Hollywood Black. И на дороге этот автомобиль привлекает внимание больше, чем кабриолет Ferrari с двумя роскошными блондинками.

Вроде не разочаровывает Volga Siber и внутри: довольно симпатичный интерьер с лаконичной передней панелью. При этом все материалы черные: пластик, кожа, ткань. Лишь светлые вставки под дерево призваны несколько разбавить мрачное настроение, но такая цветовая гамма явно на любителя.

К эргономике серьезных претензий нет. Да и путаться в Siber не в чем: скромненький блок кондиционера и радиоприемника с CD-проигрывателем и мелким матричным дисплеем – вот и вся роскошь. Вот только белые овалы аналоговых приборов на приборке с зеленой подсветкой и мелким шрифтом читаются плохо, да и четырехспицевая «баранка» с грустным дизайном вызывают огорчение. Потом присмотришься к отделке, и настроение портится еще сильнее: к откровенно дешевому и грубому пластику привыкнуть ох как непросто.

Зато сидеть довольно приятно. Кресла массивные с длинной подушкой и широкой спинкой, а водительское сидение на топ-версии, как у нас, оснащено еще и сервоприводами. В сочетании с кожаной обивкой – прямо бизнес-класс. Другое дело, что кожа-то не фонтан, да и забираться внутрь, что вперед, что назад непросто из-за очень низкой линии крыши, а задним пассажирам еще и ноги некуда пристроить.

А потом мы поехали... Древний четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор со 143 л.с. повез довольно бодро, а главное тихо, правда, пока катишь не спеша. Стоит топнуть по педали газа резко, и салон наполняется неприятным завыванием мотора. Охоту гоняться на Volga Siber отбивает и пустой, очень длинный руль, а подвеска допускает очень сильную раскачку и крены, так что любителем Волг такой характер покажется знакомым и нормальным. Но современного покупателя в Siber моментально укачает, как спереди, так и сзади. При всей мягкости шасси серьезные неровности отрабатываются плохо с толчками и ударами.

В общем, Volga Siber не ровня нормальной иномарке. По большому счету, конкурировать она на равных может разве что с похожей по сути Hyundai Sonata из Таганрога. Покупатель у такой машины должен быть особенный: во-первых, он должен очень любить отечественный автопром, причем именно из Нижнего Новгорода, во-вторых, он должен быть стопроцентным фанатом Волг, в-третьих, он должен быть не самым бедным человеком.

К слову о последнем качестве потенциального покупателя Volga Siber. Стоимость той машины, на которой я прокатился, достигает 557 300 рублей. Это самый навороченный флагманский вариант. И что вы за это получаете? Старый мотор, такой же «автомат», кожаный салон, кондиционер, вставки под дерево, элекропакет, подогрев передних сидений, штатную музыку с усилителем (звук, кстати сказать, вполне достойный), водительское сиденье с электрорегулировками, фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, ABS с системой распределения тормозного усилия, центральный замок, противотуманки, литые 16-дюймовые диски колес.

Список богатый, но вот только нужна ли вам старая импортная модель под русским брендом? Volga Siber унаследовала от Chrysler Sebring все недостатки, добавив к ним свои болячки. А серьезных козырей у Volga Siber, увы, нет.

Просмотров: 1331 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024