Новый Peugeot Partner Tepee представляет собой следующий шаг в развитии концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot ещё в 1996 году. Появившийся тогда Peugeot Partner первого поколения не только открыл своим появлением новый класс автомобилей – многоцелевых универсалов, но и завоевал почётный титул “Van of the Year ‘97”.
Событие, посвященное выпуску новой отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ С100 - можно вполне назвать знаменательным сразу по нескольким причинам. Во-первых, Таганрогский автозавод остался, наверное, единственным предприятием отечественного автопрома, которое, несмотря на растущую конкуренцию и начавшийся экономический кризис, умудряется каждый год запускать в серию одну-две новых модели легкового или коммерческого транспорта.
Кто тут у нас ностальгировал по старым добрым рамным внедорожникам? Получите: на ТагАЗе собирают «корейский рэнглер» – SsangYong Korando KJ. Зовут его теперь Tagaz Tager.
Honda Civic - автомобиль уникальный. Именно он доказал в середине 90-х, что «драйверские» машины могут быть еще и весьма доступными. А если к привлекательной цене добавить еще и мощный двигатель, жесткую подвеску и острый руль, то популярность модели становится и вовсе очевидной.
Хозяйственный автомобиль с музыкальным названием подойдет практичным автомобилистам, которым нужен просторный салон в компактном кузове и вместительный багажник.
FIAT Doblo Panorama – это совершенно новый автомобиль. Очень рациональный, невероятно гибкий в эксплуатации. С одной стороны – это минивэн, с другой - коммерческий фургон. Почувствовать на практике все его преимущества и получать от него удовольствие намного проще, чем дать ему определение.
Компактные автомобили любых марок в нашей стране расходятся, как горячие пирожки. Бум потребления – так говорят экономисты и маркетологи. В компании Nissan об этом прекрасно осведомлены, поэтому расширение модельного ряда произвели за счет уже более трех лет продаваемой во всем мире модели.
Концепт Kia Сee’d был показан в прошлом году на Женевском автосалоне, предсерийный вариант – в Париже. Машина добралась до конвейера быстро, что, в принципе, характерно для масс-маркета. Кроме того, это говорит о том, что Европа для корейцев – один из главных ориентиров.
Мода и, как следствие, человеческие предпочтения в большинстве своем весьма непостоянны, впрочем, в каждом правиле есть исключения. Как раз эти исключения мы и называем классикой. VW Golf – самая настоящая «классика жанра», в том самом виде, в котором мы привыкли ее воспринимать.
Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей.