||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1199
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Fiat Doblo II – «каблук»-рекордсмен
Fiat Doblo II – «каблук»-рекордсмен
17:49

Fiat Doblo II – «каблук»-рекордсмен

Рабочая итальянская лошадка – Fiat Doblo пережил смену поколений. За восемь лет конвейерной жизни Doblo первой генерации стал одной из самых успешных моделей Fiat и разошелся по свету в количестве более миллиона экземпляров. Впрочем, история Doblo I пока не заканчивается - автомобиль еще будет какое-то время выпускаться в России и Бразилии.


А вот Fiat Doblo второго поколения встанет на конвейер завода в турецкой Бурсе уже в январе следующего года. Заказы на новый автомобиль дилеры начнут принимать уже в этом месяце. Итальянцы особо подчеркивают, что новый Doblo стал еще более функциональным, и без ложной скромности называют его едва ли не эталонным грузопассажирским автомобилем.

Основания для таких заявлений у них есть. Fiat Doblo II заметно подрос по сравнению с предшественником. Теперь это уже не тот кургузый, утилитарный каблучок, а вполне респектабельный автомобиль. Куда можно усадить сразу семь человек, а багажник объемом в 790 литров порадует самого взыскательного владельца. Все это стало возможным благодаря рекордной в классе грузопассажирских автомобилей колесной базе в 2,75 м. По этому показателю Fiat Doblo превосходит даже стоящий классом выше базовый Ford Transit Connect (2,66 м).

Будущие покупатели оценят так же грузоподъемность от 750 до 1000 кг и полезный объем кузова, достигающий от 3,4 до 4,2 кубометра. Что так же превосходит Ford Transit Connect. Не говоря уж про прямых конкурентов Renault Kangoo и Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Кроме того, как и положено повзрослевшему и перешедшему классом выше автомобилю, Fiat Doblo опционально может оснащаться навигацией, круиз-контролем, датчиками парковки и раздельным климат-контролем.

Гамма двигателей включает четыре силовых агрегата – один бензиновый мотор мощностью 95 л.с. и три дизеля Multijet (90, 105 и 135 л.с.). В будущем появится версия с двигателем работающем на бензине и метане, а так же еще одна дизельная модификация с роботизированной КПП Dualogic. Все версии, независимо от двигателя, оснащаются системой start-stop, автоматически выключающей двигатель на остановках и позволяющей экономить топливо.

Итальянцы всячески подчеркивают выгоду от использования Fiat Doblo. Так базовая модификация с 1,3 литровым дизелем (90 л.с.) расходует всего 4,8 литров солярки, а пробег на одной заправке достигает 1250 километров. Еще одним плюсом Fiat Doblo станет аж семь типов кузова. Машина будет выпускаться с короткой и длинной базой, высокой крышей, в грузовом и пассажирском исполнении. В общем, Fiat Doblo II действительно можно назвать универсальным автомобилем в прямом смысле этого слова. Базовые версии так и останутся рабочими лошадками, а топ-версии по уровню оснащения и функциональности запросто смогут поспорить с минивэнами. И не факт, что последние в чем-то смогут оказаться лучше, чем Fiat Doblo II.

Выпускаться автомобиль, как и раньше, будет в Турции, Бразилии и России. Так же не исключается появление Fiat Doblo на рынке США под маркой Dodge. Но если это и случиться, то не ранее 2012 года.

Просмотров: 9611 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024