||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2010 » Октябрь » 30 » Тест-драйв Chevrolet Spark: космический малыш
Тест-драйв Chevrolet Spark: космический малыш
20:26

Тест-драйв Chevrolet Spark: космический малыш

Какого черта вы не оборачиваетесь?! Почему меня в упор не замечаете?! А, вот очкарик на салатовом  «Матизе» поднажал на газ, чтобы ехать параллельным курсом и успеть разглядеть машину. Этот явно в теме. Завидуй, парень! Я за рулем машины будущего, модели, которая, во-первых, еще не поступила в продажу, во-вторых, выглядит как космолет. Точнее, как индивидуальная спасательная капсула с борта космолета. Spark второго поколения.






Дизайнеры отважились допустить кричащий дисбаланс между громоздкой мордуленцией и срезанным задом. А, может, вовсе об этом не думали. Корма (зайдем сзади) – плоская как фанерка, почти вертикальный ее срез начинается острым углом края спойлера и завершается коротким свесом. Такая форма оставляет надежду на безаварийную параллельную парковку в исполнении той, которая «вся такая внезапная, такая противоречивая вся...» Но почти не оставляет места в багажнике для ее покупок. Еще парочка деталей кормовой части, за которые обязательно зацепится взгляд: это скрытые в черные стойки ручки заднего ряда дверок и срезанные задние кромки рейлингов.

Спереди же автомобильчик - ну просто красавчик! Он, конечно, проигрывает в экспрессии и динамике его нарисованному прообразу – концепту Beat, но все равно хорош. Острые грани геометрических элементов, громадное остекление оптики, гармоничный переход ее линии в восходящую подоконную линию – это действительно эффектно. Плюс колеса 15-го размера! Вообще, они умудрились придать динамичный облик коробчонке длиной чуть больше трех с половиной метров и высотой метр пятьдесят! Правда, бампер низко нависает, пусть изящной, но бульдожиной – не на всякий проселок даже из числа безобидных с таким свесом сунешься. Жалко царапнуть окрашенную в цвет кузова граненую «губу».

Зато громадное автобусное остекление передних мест выглядит гармонично и дает хороший обзор. На передних сиденьях себя зажатым не чувствуешь абсолютно. Всех, кого дразнили «стропилой» и «каланчой», Spark не обидит – места для рослого водителя достаточно. И руль регулируется по высоте. Тучному придется сложнее, но хотел бы я увидеть «примеряющего» такое авто здоровяка. Даже сзади (для «Ашника») сидеть сносно. Заметно, что эта модель внутри явно больше предшественницы – габаритные размеры увеличились на 15 см в длину и 10 см в ширину.


 Яркий красный цвет кузова находит продолжение в так же окрашенных вставках на передней панели и обшивке дверок. Вместе с ними интерьер украшает приборная панель в виде единого отдельного блока, прицепленного к рулевой колонке. Функциональность его спорна, ибо из-за обода руля не всегда все видно, а кривая электронного тахометра на ярко-синем мониторе и индикаторы в глубоких глазках по его периметру читаются с заметным усилием. Но такое решение оформления приборной панели нетрадиционно (опять же - в хорошем смысле этого слова). И в эту коробочку умудрились впихнуть маршрутный компьютер, показывающий время, среднюю скорость, дистанцию пробега на остатке топлива и т. д.


 В нашей – самой богатой версии – были также электростеклоподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер и магнитола с гнездами AUX и mini-USB, а также клавишами управления с руля. И задний парктроник. Не шик, конечно, но это же А-класс. И ущербностью здесь уже не пахнет.


 1,2-литровый 16-клапанник от старшего брата Aveo, дефорсированный до 81 л. с., на холостых оборотах совсем не слышно. Неужели такая звукоизоляция?! Нет, на ходу шум из моторного отсека позволяет переключать передачи достаточно четкой 5-ступенчатой МКПП на слух. Занятно, что сопровождающийся таким «саундтреком» разгон вялым не кажется. Медленнее, чем на Aveo, но не печально. Коробка достаточно эластичная, на четвертой передаче можно вытянуть и с низких скоростей. А на первой можно ползти со скоростью пробки даже вовсе убрав ноги с педалей. Заморочки только с задней – ручку нужно увереннее «довтыкать». Хотя, возможно, это приобретенная  «болезнь» только именно этой машины. И еще о звукоизоляции: дверка багажника закрывается не с глухим хлопком, а с громким звуком «бац», сопровождающимся железным звоном. И открывается эта дверка снаружи только с поворотом ключа.

Подвеска и рулевое управление вполне заслуживают похвал. Та же McPherson спереди и балка сзади, но более тяжелая машина с расширенной колеей держит дорогу явно увереннее нынешнего «Матиза». И руль, лишенный спортивной остроты, тем не менее, весьма точен. Небольших неровностей и неглубокой колейности можно не бояться, машинка спокойно проходит такие препятствия. Да, заметно больше ста на ней лучше не переваливать, но вспомните про разрешенные в России скорости. Зато как удобно парковаться! И на заправку регулярно придется ездить только из-за того, что бак слишком маленький. Но, увы, не уважают у нас такие машины.


 Какими будут авто для российского рынка, придется еще посмотреть – мы «катали» автомобиль пока не узбекского производства и с движком стандарта «Евро-5». Продажи должны начаться лишь к концу года, и ценник на эту машину пока не объявлен. Сейчас можно лишь предположить, что базовая стоимость за «космический» Spark будет выше нынешнего (от 301 тысячи рублей), но не больше стартовой цены на Aveo (от 385 тысяч). То есть машинка с литровым моторчиком будет стоить в районе 350 тысяч. А версия, подобная протестированной, явно перевалит за четыре «сотни». Читать обновление о ценах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя бензиновый 4-цил. бензиновый, 4-цил.
Рабочий объем, см3 995 1206 
Максимальная мощность, л.с./об/мин 68 / 6400 81 / 6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 93 / 4800 111 / 4800
Тип топлива бензин АИ-92* бензин АИ-92* 
Объем бака, л 35  35 
Трансмиссия 5-ст. МКПП 5-ст. МКПП
Привод передн. передн.
Время разгона (0-100 км), с 15,3  12,9
Макс. скорость, км/ч 151 162
Расход топлива (город), л/100 км н. д. н. д.
Расход топлива (трасса), л/100 км н. д. н. д.
Расход топлива (средний), л/100 км 5,5 5,4
Выброс СО², г/км 132 129
Габариты: длина/ширина/высота, мм 3640/1597/1522 3640/1597/1522
Колесная база, мм 2375 2375
Клиренс, мм н. д. н. д.
Колея, мм 1410 1410
Диаметр разворота, м н. д. н. д. 
Снаряженная масса, кг 939 1865
Полная масса, кг 1355 1360
Объем багажника, л 170-994  170-994
Экологический стандарт Euro 4  Euro 4

*Для моделей узбекской сборки.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: внешний вид и поведение на дороге.

Не понравилось: плохая звукоизоляция и большой передний свес.

КОНКУРЕНТЫ


Peugeot 107. Он же Citroen C1. Он же Toyota Aygo. Очень девичья машинка, прямо ути-пути. Внешне она очень эффектная, выглядит весьма сбалансированно. Бросается в глаза компоновка - они умудрились утрамбовать автомобиль в 3,4 метра и сделать его при этом симпатичным.

И он еще в добавок ездит.


У Picanto есть регулируемый наклон рулевой колонки, экономный режим работы аккумулятора, система отпирания дверей без ключа, электропривод на стекла передних и задних дверей, кондиционер и фильтр вентиляции салона. Но его изменение по сравнению с предшествующей версией пошло, наоборот, в сторону появления округлостей.

Обновление этой модели уже произошло - сейчас дилеры реально продают фейслифтинговые машины 2011-го модельного года. Тест-драйв обновленной Picanto - скоро у нас на сайте.

 

Марка, модель

Peugeot 107 1.0 МТ

Kia Picanto 1.1 МТ

Двигатель: объем, л/мощн., л. с.

998/68

1086/65

Динамика до 100 км/час, с

14,2

15,1

Скорость max, км/час

161

146 

Расход топлива средний, л/100 км

3,8 

4,8

Габариты, мм (д/ш/в)

3430/1630/1470

3535/1595/1480

Цена min, руб.

370 000

309 900

 
Просмотров: 1206 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024