||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1199
Главная » 2010 » Декабрь » 9 » Тест драйв Nissan Qashqai: «не детский» кроссовер
Тест драйв Nissan Qashqai: «не детский» кроссовер
12:19

Тест драйв Nissan Qashqai: «не детский» кроссовер



Экстерьер на «5», интерьер на «3»

Начнем с того, что этот кроссовер в топовой комплектации стоит порядка 1 300 000 рублей. И поэтому, открывая дверь машины, я ожидал ощутить эти деньги  в интерьере. Увы, ахнуть не получилось. Кроме кожаного салона и стеклянной крыши  мой взгляд больше не на чем не остановился. Скажу откровенно, ожидал большего.  Хотя кожаные сиденья  удобные и комфортные, плюс их подогрев работает отлично.


 

Теперь пара слов о стеклянной крыше. На нее обращаешь внимание первые 15 минут, а потом перестаешь ее замечать. Насколько я понимаю, функциональной нагрузки она не несет, это просто обзорное окно. Вообще, честно говоря, сложно сказать, плюс или минус - наличие такой крыши в авто. Красиво – да, но мне, например, не очень понятно, насколько она безопасна при ДТП. Ну ладно, будем надеяться, что создатели этой фишки все продумали.


 

В  Nissan Qashqai есть одно неудобство для курильщиков. Пепельница в данной модели отсутствует, и это, я думаю, напряжет немало потенциальных покупателей. Салоны, конечно, продают за дополнительную плату некий стаканчик-пепельницу, но это не очень удобно и небезопасно. Ведь вставить его можно в подстаканник в районе стояночного тормоза и поэтому придется постоянно отвлекаться от дороги.

Ну так вот, когда я, наконец, перестал замечать стеклянный потолок, и смог полностью сосредоточиться на том, как едет машина, все встало на свои места. И мы едем дальше.


 

Проверка боем

Сначала моим полигоном стал город. Qashqai оказался резвым малым, быстро и уверенно разгонялся, маневрируя в потоке машин. Боковые зеркала большие и дают хороший обзор. Есть удобная функция переключателя поворотов в «одно касание».

Парковать машину тоже удобно. Небольшие размеры позволяют быстро найти место, высокие бамперы ничего не цепляют, так что смело едешь, пока колеса не упрутся в бордюр, да и выехать на него можно с легкостью.


 

Большой дорожный просвет - это жирный плюс Qashqai. Плюс еще сзади машины вмонтирована камера, и на дисплее, как только включаешь заднюю передачу, появляется картинка. Коробка передач CVT тоже порадовала: у вариатора никаких рывков от переключения нет.

Встроенный навигатор работал хорошо, все на русском языке, так что изъянов, о которых я читал в интернете (мол, плохие карты, непонятный интерфейс) я не нашел.

Когда выскочил за город и разогнался до скорости 90 км/час, появились механические подвывания в задней части автомобиля, но после 100 км/час неприятный вой исчезал. Вообще, на большой скорости автомобиль вел себя достойно и предсказуемо. Уверенно проходил повороты и очень резво реагировал при обгоне. Правда, мне показалось, что можно было бы подвеску оставить более жесткой. Но для каждого своя жесткость - в зависимости от стиля езды.

Следующим полигоном стал лес. Там уж я вдоволь помучил Qashqai. Были очень крутые спуски и подъемы. Залезал в болото, так что, думал, побегу трактор искать, чтобы вытащить. Очевидно, что рестайлинг модели сделал ее более приспособленной к офф-роуду. Полный привод отлично справлялся, и автомобиль довольно уверенно проходил препятствия. Так что Qashqai, конечно, подойдет и для повседневных целей - на работу ездить, так и для отдыха - на рыбалку, охоту. Вполне себе серьезная, «взрослая» машина.

После теста

У меня средний рост, поэтому мне сидеть в этой машине было удобно, как спереди так и сзади. Думаю, что высоким сзади будет не очень комфортно - из-за скоса крыши голова упрется в потолок.


 

И еще одна неприятность для задних пассажиров - там заметно прохладнее. Важный нюанс – детские кресла обычно располагаются как раз на заднем сиденье. Если же захочешь создать комфортную температуру сзади, водителю и переднему пассажиру придется «жариться».

Багажное отделение просторное, к тому же опускающиеся сиденья создают довольно много места для крупногабаритного багажа.

Под капотом менее благоприятная обстановка. Владельцам этого кроссовера придется принять тот факт, что двигатель и все подкапотное пространство будет забрызганным, так как грязь туда из под передних колес попадает с легкостью.

Расход топлива в городе был около 12л/100 км, по трассе -  8л/100км.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Стартовая цена Nissan Qashqai – от 723 тысяч рублей, но это за машину с «младшим» мотором и передним приводом. Кроссовер с 2-литровым мотором стоит уже от 874 тысяч рублей, а автоматическая коробка появляется в модификации за 914 тысяч. Полноприводная версия стоит от 1 093 000 рублей. По-моему, цена на компактный кроссовер в максимальной комплектации завышена. Получается, и машина «взрослая», и цена «не детская».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Тип двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Максимальная мощность, л.с./об/мин 114/6000 141/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4400 196/4800
Тип топлива Аи-95 Аи-95
Объем бака, л 65  65 
Трансмиссия 5-ст. МКПП вариатор CVT
Привод передн. 4WD
Время разгона (0-100 км), с 11,8  11,3
Макс. скорость, км/ч 178 181
Расход топлива трасса, л/100 км 5,6 6,5
Расход топлива средний, л/100 км 8,3 10,6
Масса снаряженного а/м, кг 1297 1535
Полная масса, кг 1830 1960
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4315/1783/1606 4315/1783/1606
Колесная база, мм 2630  2630
Клиренс, мм 200 200
Подвеска перед. Мак-Ферсон Мак-Ферсон
Подвеска зад. многорычажн. многорычажн.
Диаметр разворота, м 10,6 10,6
Рулевое упр. реечное с усилителем реечное с усилителем
Объем багажного отделения, л 352 352
Багажник со сложенными спинками сидений, л 1513 1513

*Данные производителя для версии 1.6 МТ и 2.0 АТ 4WD.

Просмотров: 1124 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024