||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2010 » Октябрь » 30 » Тест-драйв Suzuki SX4: охотникам просьба не беспокоиться
Тест-драйв Suzuki SX4: охотникам просьба не беспокоиться
20:38

Тест-драйв Suzuki SX4: охотникам просьба не беспокоиться

SX4– машинка заметная на улицах наших городов, но стоящая особняком среди прочих автомобилей. Вот и путается народ с определением принадлежности этого автомобиля: то ли хетчбэк, то ли кроссовер. А кое-кто, прослышав про колесную формулу 4х4 и увидев пластиковый обвес, еще и во внедорожники запишет.
Недавнее обновление расставило все по местам, предоставив возможность выбрать комбинацию «автомата» и полного привода. Доработка двигателя также внесла ясность в концепцию. Но обо всем по порядку.





 Итак, имеем мы хетчбэк с автоматической коробкой и полным приводом. Отличить обновленный SX4 от старого сможет только знаток с наметанным глазом. Сейчас в Россию поставляются машины только с внедорожным экстерьером: накладки на пороги, расширители колесных арок, серебристая «губа», рейлинги на крыше. Спереди машины отличаются рисунком нижней части переднего бампера (ориентируйтесь по форме воздухозаборника и выштамповок под противотуманные фары) и размером ячеек фальшрадиаторной решетки.


 Обвес, кстати, смотрится вполне уместно, не столько делая автомобиль брутальнее, сколько своеобразно украшая его. Яркий цвет нашего SX4 довершает картину его нарядности. От украшения в нем гораздо больше, чем от утилитарности. А значит, подойдет он больше представительницам прекрасной половины водительского сообщества.

Правда, почти спартанский интерьер Suzuki может показаться девушке скучноватым и потребовать доработок мягкими игрушками по жесткой пластмассе панели. Хотя после фейслифтинга на дверных подлокотниках появились мягкие накладки, изменился дизайн центральной консоли, блока климат-контроля, между шкалами приборной панели обозначилось окошко маршрутного компьютера. Подсветка шкал приборов стала белой, фон экранов магнитолы и климат-контроля – красный.


 Сиденья кажутся вполне удобными, и усестся «как надо» проблем не вызывает. При этом внутри ощущение того, что едешь в кроссовере, очень велико. Подушка сиденья лифтуется, и пусть не «высоко сижу, далеко гляжу», но выше большинства собратьев по потоку вы скорее всего окажетесь. Сзади тоже весьма свободно, но не просторно. И сиденье правильнее назвать именно так, а уж никак не диваном.

Бардачок вместительный, карманы в дверных нишах и вещевой ящик позволяют разложить мелочевку. Есть и еще одна удобная вещь – двойное дно в багажнике, которое позволит спрятать бардак из всякой всячины с глаз долой. Или скрупулезно разложить багаж по отделениям – как кому угодно.

Запуск двигателя не требует ключа. Кладем брелок рядом, а поворачиваем просто «флажок» на рулевой колонке. И трогаемся. Не скажу, насколько сильно изменилась звукоизоляция салона в сравнении с дофейслифтинговым вариантом, но в «автоматической» версии новой машины она вполне приемлемая. Плавный разгон на 4-ступенчатой АКПП каким-либо звуковым дискомфортом не сопровождается. А он именно плавный, ибо прибавка в 5 л. с. на динамические характеристики особо не повлияла. Главное, на что обращаешь внимание – это удачное шасси. Оно дает ощущение того, что ты едешь на автомобиле большего размера. И лишь в поворотах и торможении понимаешь, что машина при этом еще и легкая, очень послушная.


 А вот рыбаков и охотников я разочарую. Если первые еще и проедут по накатанной дорожке до места платной рыбалки, и даже улов смогут вывезти. То вторым на этой машине ловить нечего. Во-первых, даже дорожного просвета уже недостаточно для не самых разбитых лесных дорог. Защита двигателя «висит» на высоте не больше 16 см, а длинный передний свес заканчивается декоративной пластмассовой серебристой «губой», царапнуть которую ой как жалко. В результате мы имеем как раз тот случай, когда комментаторы в интернете пишут, мол, «там, где вы ползаете, я на своей «шестерке» 90 км/ч летаю». Да и при трогании на какое-нибудь препятствие, даже бордюр, слабость мотора на низах ощущается и в положении L, это во-вторых.


 Совершенно очевидно, что полный привод (подключаемый i-AWD с многодисковой электромагнитной муфтой в приводе задних колес) нужен здесь не для триальных приключений. Да и в руководстве пользователя черным по белому написано, что это не внедорожник.  Схема «4х4» здесь больше для уверенности на скользких поверхностях, а вот этого, к сожалению, летом оценить в полной мере и не получилось. Хотя, по неглубокой жиже лесных дорог (когда еще не вдарила летняя рекордная жара) SX4 ползал у меня весьма уверенно.

За две недели теста я предпринял парочку довольно дальних вылазок за МКАД, и они показали, что расход топлива в реальности даже с учетом постоянно работающего кондиционера – на уровне паспортных 7-8 л в смешанном цикле. К этой машине быстро привыкаешь, в ней просто и удобно. И комфорт здесь действительно на высоте. Пожалуй, именно это, как ни странно,  главная особенность этого автомобиля.

Например, моя более чем 300-километровая поездка одним днем туда и обратно к Московскому морю до Конаково (где угнавший  мотоцикл Крокодил Гена стал колхозником в рыболовецкой артели, кстати) со стоянием в памятной пробке на Ленинградке из-за перекрытого путепровода особо не измотала. Все из-за того, что в салоне удобно, обзорность хорошая, а подвеска отлично ведет себя и на шоссе с хорошим покрытием, и на плохом старом асфальте, и на грунтовке. Собственно, это и требуется от городского автомобиля, предназначенного для стояния в пробках по будням и дачно-пикниковых выходных.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Тип двигателя M16A  *
Рабочий объем, см3 1586 *
Максимальная мощность, л.с./об/мин 112/5600 *
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 150/3800 *
Тип топлива Аи-95 *
Объем бака, л 50 *
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая АКПП
Привод 2WD  2WD (4WD)
Время разгона (0-100 км), с 10,7  11,5(13,1)
Максимальная скорость, км/ч 185 175 (170)
Расход топлива (город), л/100 км 8,4 8,6 (9,9)
Расход топлива (трасса), л/100 км 5,5 5,7 (6,2) 
Расход топлива (средний), л/100 км 6,5 6,8 (7,6) 
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4150/1755/1605 *
Колесная база, мм 2500 *
Клиренс, мм 175 *
Колея (перед./задн.), мм 1500/1495 *
Диаметр разворота, м 10,6  *
Снаряженная масса, кг 1140 1175(1215)
Стандарт экологичности Евро4 *

*Данные производителя.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Переднеприводная машина на механике в версии GL будет стоить 615 тысяч рублей. За эди деньги вам достанется машина со стальными дисками, «ручным» кондиционером и без «музыки». За MP3-магнитолу, литье, климат-контроль, электростеклоподъемники и комплекс безопасности из боковых подушек и шторок, а также ESP доплатим еще 71 тысячу.

От 721 тысячи рублей стоит «автоматическая» моноприводная версия GLX. Полноприводные машины на механике и автомате стоят соответственно 731 и 769 тысяч рублей. Как значится в прайсе компании, машины с МКПП поставляются к нам из Венгрии, с АКПП – из Японии.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: работа подвески и удобство водительского места.

Не понравилось: длинный передний свес и слабоватый мотор.

КОНКУРЕНТЫ


Kia Soul.

Их нет ни единого, то есть аналогичные машины с полноприводной трансмиссией к нам не поставляются. Fiat Cedici во внимание не берем, это, по сути, тот же SX4. Мешать сюда Nissan Qashqai или, боже упаси, «Нивы» не стоит. Хотя переднеприводной версии, конечно, ровню найти несложно. Среди тех же японцев – Toyota Auris. Или Kia Soul.

У Soul примерно тот же размер салона, но есть выбор между бензиновым мотором (притом более мощным) и 128-сильным дизелем. И ценник чуть демократичнее – от 599 900 руб.


Тoyota Auris.

Кстати, с середины августа стартуют продажи машин 2011 модельного года, там будет комбинация автомата и бензинового мотора.

Auris чуть больше – она построена на платформе класса С – Corolla. И ее 1,6-литровые моторы 1ZR мощнее. Но дорожный просвет «Тойоты» ниже, полноприводной трансмиссии для нее не предусмотрено, и стоит она подороже – от 699 тыс. руб. за версии с мотором 1,6 л.

 

Марка, модель Toyota Auris (1.6, AT) Kia Soul (бенз., MT)
Двигатель: объем, л/мощн., л. с. 1598/124 1591/124
Динамика до 100 км/час, с 11,9  11
Скорость max, км/час 190 177
Расход топлива средний, л/100 км 7,1  6,5 
Дорожный просвет, мм 140 164
Габариты, мм (д/ш/в) 4245/1760/1515 4105/1785/1610
Цена min, руб. 699 000 599 900

 

Источник: "Комсомольская правда"

Просмотров: 1216 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024