||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » 2007 » Октябрь » 25 » Авто+Автомеханика 2007 + видео
Авто+Автомеханика 2007 + видео
22:19
Авто+Автомеханика 2007 + видео

Петербург захлестнула автомобилемания. Сначала пригороды города на Неве оккупировали гиганты автомобилестроения и стали сооружать там свои заводы, теперь в Северную столицу наведались именитые бренды, чтобы похвастаться своими новинками на выставке «Авто+Автомеханика 2007».

Удар пришелся с Востока. Количество автомобилей от азиатских производителей и превосходило количество «европейцев» во много раз. Крупнейшую в России выставку проигнорировали такие европейские гиганты как «BMW», «Mersedes». Зато «Honda», «Toyota», «Nissan» «Hyundai» блистали во всей красе.

Peugeot

Французская марка Peugeot презентовала на выставке свое новое детище. Компания, которая до этого специализировалась на полуспортивных седанах и малолитражках, выпустила свой первый джип. Полноприводный Peugeot 4007 стал результатом совместной разработки компаний Mitsubishi и Peugeot Citroen:

- Платформа машины взята от Мицубиси Оутлэндер XL, а дизельный двигатель стоит фирменный от Пежо, - рассказал менеджер отдела продаж компании Кирилл Куприянов. – Правда, в Россию будет поставляться только вариант с бензиновым движком – он у нас более популярен. Это настоящий джип, у которого есть своя система пробуксовки с тремя режимами: передний привод, распределяемый передний и задний и полный привод.

Новенький внедорожник пока уже несколько месяцев продается в Европе, а вот у нас в стране его продажи начнутся лишь к концу года. За первый джип Peugeot придется выложить от 40 тыс. долларов.

В нынешнем году французы отметились рекордным количеством совместных разработок. К другой новинке от автогиганта – спортивному хэтчбэку Peugeot 207 СС приложили руку инженеры из BMW. Маленькая, но очень симпатичная машинка отличается умеренными аппетитами (объем двигателя у хэтчбэка всего 1,6 л) и волне приличной скоростью – обновленный турбированный движок вмещает в себя 120 л.с.

Toyota

Огромный внедорожник Land Cruiser 200 стал главной интригой выставки почти полдня этот мощный автомобиль стоял под покрывалом, заставляя посетителей теряться в догадках – какой же будет новая модель легендарного джипа Презентация «круизера» на выставке стала его первой презентаций вообще

- Первое поколение Land Cruiser появилось еще в 1951 году, - рассказал президент холдинга Томоаки Ниситани. - История этого легендарного автомобиля насчитывает 56 лет. Новая модель отличается уникальными характеристиками, например, машина оборудована первой в мире системой помощи движения по бездорожью Crawl control

Под капотом обновленного Land Cruiser работают новый дизельный или бензиновый мотор. Среднее потребление топлива на дизельном двигателе – 10,2 л на 100 км. Новый внедорожник оснащен адаптивной системой тормозов AVS, специально созданной для езды по бездорожью и системой кинетической стабилизации подвески KDSS управляющей передними и задними стабилизаторами с помощью пары гидроцилиндров. Все установленные системы должны заботится об оптимальном сцепление колес с дорожным покрытием и лучшей устойчивостью на дороге. В машине есть даже встроенный «блютус» как в телефоне:

- Land Cruiser 200 можно будет купить лишь в следующем году, хотя от покупателей уже сейчас отбоя нет - огорчил нас специалист отдела продаж «Toyota Motors» Станислав Грушевский. – На российском рынке мы выставим около 10 тыс. таких автомобилей.

В 2008 году в линейке японской компании запланировано появлении еще одной новинки – Toyota Avensis. Какой будет эта модель не знают даже сами менеджеры концерна, известно лишь, что «Авенсис» станет более спортивным и молодежным и немного вырастет в цене.

Opel

Новый седан марки Opel Astra компания представила без всякой помпы.

- Этому автомобилю не нужна реклама, - объяснили представители брэнда. – Астра одна из самых популярных машин в России. Раньше эта марка была представлена исключительно хэтчбэком, теперь мы стали выпускать и седан, чтобы охватить весь рынок. В продаже эта новинка появиться уже в ноябре и будет стоить 497 тыс. рублей.

В обновленной «Астре» кроме кузова нет каких-либо перемен – все те же 140 л.с., 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью от 90 до 240 л.с. и максимальная скорость в 188 км в час.

Nissan

Nissan Tiida – главная надежда японцев в этом году. У маленького и шустрого автомобиля

есть все шансы, чтобы завоевать рынок – маневренность, экономичность. У пятиместного хэтчбэка приятные обтекаемые формы и очень удобный салон. Со стороны и не скажешь, что в эту крошку поместиться пять здоровых мужиков.

Другая новинка - это автомобиль Nissan Mixim, премьера которого прошла в середине сентября Международном Автосалоне во Франкфурте. Эту машину трудно представить на российских просторах, вместо руля у авто компьютерный джойстик, а кузов напоминает космический корабль. Mixim полноприводный и экологически чистый электромобиль. Правда пока на чудной автомобиль можно только любоваться, модель находиться на стадии разработки, так что пока это только концепт-кар.

Отметился Нисан и двумя премьерами марки премиум-класса Infiniti - cемиместным внедорожником Infiniti QX56 (начало продаж – ноябрь 2007 года) и спортивным купе Infiniti G37 Coupe (начало продаж – весна 2008 года).

«АВТОВАЗ»

Несмотря на серьезных конкурентов стенд Автоваза пользовался популярностью. Натертые до блеска Lada KALINA представленные на выставке во всех варианта- седан, хэтчбек и даже универсал (его выпуск начнется в конце 2007 года), смотрелись очень неплохо. Волжский автозавод после долгого молчания продемонстрировал свою главную надежду – «паровоз» будущего модельного ряда – автомобиль с загадочным названием «Проект С». В закругленных очертаниях блестящего авто – знакомые штришки советского автопрома едва-едва угадываются. И это не удивительно – над дизайном машинки потрудились канадские умельцы. Заморские инженеры напичкали авто всеми необходимыми опциями – парктроником, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, бортовым компьютером:

- Это протопит будущего автомобиля, - объяснил представитель компании «Автоваз» Денис Мельников. – Концепт-кар мы презентовали в прошлом году, эта модель максимально приближена к тому, что в конце концов поступит в продажу.

Кстати в автосалонах «Проект С» появиться лишь в 2009-2010 году.

В семействе нераскрученной пока Lada PRIORA появился пятидверный хэтчбэк. На хэтчбэки в новом году делают ставку почти все автоконцерны – уж очень автомобиль удобен для города, вот и отечественные производители решили не отставать от моды. Производство машины, технические характеристики которой уже известны: разгон до 100 км в час за 11,5 с., расход топлива 7,2 л. на 100 км, начнется в 2008 году

Renault

Концерн Renault сделал ставку на автомобили премиум класса с экстравагантным французским дизайном и королевским комфортом. Топовая модель завода Renault Vel Satis стотит около 65 тыс. долларов и выполнена в знакомом форм-факторе хэтчбэк, нашпигована под самую завязку различными примочками – электронным распределителем тормозных усилий, системой стабилизайии траектории. Салон солидного черного «рено» выглядит как настоящий кабинет на колесах с тканевой обивкой и деревянными панелями на торпеде.

Пока женская часть посетителей разглядывала французские малолитражки, мужская буквально замирала возле спортивного концепт-кара Renault Fluence. Фантастическое авто, будто бы приехавшее на выставу из отдаленного будущего, шевелило дверями с сервоприводами и мигало выдвижным экраном управлением.

- Эта машинка имеет двигатель 3,5 литра и 280 лошадок под капотом, - поглаживая четырхколесную «красавицу» вещали менеджеры завода. – Она спокойно разгоняется до сотни всего за 6, 5 секунд.

ТЕНДЕНЦИИ

От дикости к цивилизации

Главные тенденции российской выставки были видны невооруженным глазом. Благосостояние россиян растет, а поэтому растет количество машин премиум- класса. Почти все автоконцерны выпустили модели хэтчбеков, оказывается этот тип кузова чрезвычайно популярен не только в России, но и по всему миру

- Это авто очень удобно использовать в пределах города, - объяснил причину успеха машин менеджер салона «Chevrolet» Сергей Коршун. – На них можно без труда парковаться, хэтчбэки экономичны и надежны. Это и определяет рост их продаж.

Другая тенденция – место громоздких прожорливых джипов, заняли аккуратные и экономичные кроссоверы. Эксперты рынка связывают это с тем, что у автолюбителей постепенно исчезает комплекс «большая машина для большого человека». Теперь элита меряется не объемами, а начинкой своих четырехколесных друзей.

Видео с выставки

Источник: "Комсомольская правда"

Просмотров: 930 | Добавил: Jekson
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024