У кого логотип больше? Оказывается, что борьба за звание «самого крутого» может разгореться не только в мире людей, но и в мире машин. Во время проходящего в Детройте автосалона было проведено любопытное исследование на предмет «Чей логотип больше?». Отметим, что в соревновании участвовали лишь небольшие, по местным понятиям, пикапы, а не монстры, бороздящие необъятные просторы Америки. Вам может показаться это исследование смешным, однако дизайнер, проектировавший новый Додж Рэм, указывая на логотип автомобиля, с гордостью заявил, что он на целых 250% больше прежнего. Итак, кто же оказался победителем в этой ярмарке тщеславия? Сайт Cars.com обнародовал эти впечатляющие данные. Итак, начнем с восьмого места, на котором оказался пикап Hummer H2 SUT. Площадь его логотипа занимает всего-то лишь 161 кв.см. По правде сказать, никакого логотипа у этой машины не имеется – под решеткой радиатора написано просто и со вкусом: H-U-M-M-E-R. И этим все сказано. Седьмое место - у Toyota Tundra. Всего лишь - 193 кв.см. Шестое место досталось Ford F-150 . Площадь его эмблемы - 203 кв.см, и это без хромированного обрамления! Что ж, на пятом месте разрекламированный в Детройте Dodge Ram с логотипом, размером в 213 кв.см. Четвертое место досталось Nissan Titan. Логотип этой машины - 231 кв.см. Второе и третье место у монстров Chevrolet Silverado и Avalanche - 247 кв.см. Ну и первое место занял (барабанная дробь!) GMC Sierra, логотип которого занимает 407 кв.см полезной площади. Чтобы было проще понять о каких размерах идет речь, представьте себе лист формата А4 - он чуть-чуть больше, чем логотип «Сиерры». Источник: "Комсомольская правда"
|