||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Категории каталога
Новичку на заметку [40]
Советы бывалых [66]
Двигатель и его системы [32]
Вождение автомобиля [14]
Разное [80]
Советы [102]
Юмор [21]
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » Статьи » Советы бывалых

Дверка и откроется

Дверка и откроется

Источник: За рулем

 
У нас такой климат: вечером может быть оттепель, ночью - мороз. Лед сковывает все. И, по закону подлости, самым замерзшим будет ваш автомобиль.
Представляете, какая досада: выходите утречком из дома, подходите к машине. Конечно, торопитесь на работу. Пытаетесь открыть дверь - ан нет, ключ в скважину не идет. Значит, внутри лед. Его нужно растопить. Тут выручит достижение современной химической промышленности под названием "жидкий ключ" (выпускают многие производители, в том числе и российские). Накапать его в замок и немного подождать (минут пять) - лед и растопится. Если пузырек "с клювом" постоянно лежит в кармане. Но немногие его носят с собой: отечественные средства не отличаются герметичной упаковкой. Кому приятно, когда одежда пропахнет спиртом? Значит, он лежит в "бардачке" запертой машины. Пробуем другие методы.

·  В принципе, для разморозки можно использовать обыкновенную тормозную жидкость. Но необходимо учесть, что ее состав агрессивен по отношению к краске, а также гигроскопичен (жидкость вбирает влагу). Так что после применения "тормозухи" можно столкнуться не только с вновь замерзшими замками, но и выцветшей краской.

·  Можно только позавидовать тем, кто льет в замки спирт. Со льдом он, конечно, справляется хорошо, но этот запах: К тому же, ну какой мужик будет переводить добро? Лучше уж обратиться к другим способам...

·  Не всегда помогают и разнообразные вытеснители влаги, самым популярным из которых является английское средство WD-40. Выход один - греть. Неплохо приложить к замку обыкновенную медицинскую грелку, наполненную кипятком. Удачным заменителем может стать целлофановый пакет (а лучше - несколько, вложенных один в другой), пластиковая бутылка из-под газировки:

·  Некоторые пробуют применить открытый огонь - свернутую в трубку газету, плотную бумагу. Есть риск не только повредить краску на кузове и сжечь уплотнители - можно обжечься самому. Также небезопасно нагревать ключ зажигалкой. Лучше попробовать разогреть прикуриватель и приложить его раскрасневшейся спиралью к личинке. Ах да, прикуриватель-то внутри! Попросить прикуриватель у соседа по стоянке - секундное дело:

·  Есть несколько хулиганский вариант, которым пользовались еще наши прадеды в безвыходной ситуации: можно, извиняюсь, оросить замок известной жидкостью физиологического происхождения, автоматически подогреваемой до температуры 36,6 C, запас которой неиссякаем. Впрочем, неэстетично, да и рискованно - представьте, как будут шокированы прохожие и радоваться патрульные милиционеры:

Ладно, ключ вроде повернулся. Но двери все равно не открываются - примерзли уплотнители. Не нужно дергать за ручку, упираясь обеими ногами в кузов - есть способ лучше.

·  Снова банальная грелка! Или найдите место, где самый толстый слой люда (обычно сверху, под крышей) и аккуратно расковыряйте это самое место острым тонким предметом. Едва сплошной ледовый контур будет нарушен - открыть дверь окажется намного легче.

·  А уж затем, когда двери открыты, не поленитесь обработать все специальными составами. Уплотнители - силиконовым спреем (другие варианты - глицерин, пыль графита), личинки - вытеснителем влаги (и сюда можно добавить графит). Но не забудьте закачать в скважины смазку - это поможет на какое-то время застраховаться от этой проблемы.
Категория: Советы бывалых | Добавил: kronauto (06.07.2007)
Просмотров: 653
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024