||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Категории каталога
Новичку на заметку [40]
Советы бывалых [66]
Двигатель и его системы [32]
Вождение автомобиля [14]
Разное [80]
Советы [102]
Юмор [21]
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1200
Главная » Статьи » Разное

Тонировка автомобильных стекол

Тонировка автомобильных стекол


 Одно из первых мероприятий по дооборудованию свежекупленного автомобиля, это тонирование или дотонирование стекол.


Дело, безусловно, полезное, поскольку практически любая профессиональная пленка (чаще всего производства США) не только защищает вас от инфракрасного (тепловых лучей, нагревающих автомобиль в летний период до 60-70° С) и ультрафиолетового излучения, от которого выцветает салон, блекнет и высыхает кожа обивки и тому подобное.

 

Тонирующие пленки бывают нескольких видов:   

 

1. "Крашеный целлофан" - некая пленка (непонятного происхождения), очень дешевая, продается, как правило, на авторынках, в рулонах до 50 см шириной и около 3 метров длиной, срок службы - от недели до полугода (если никогда не открывать окна).       Назначение: Самостоятельная наклейка для тех, кто любит платить дважды, а то и трижды.   

 

2. Строительная тонирующая пленка - выпускается производителями многих стран. Назначение: Стекла не сдвижные, поскольку не имеет "антицарапающего" слоя. Как правило, имеет от 3 до 4 слоев (включая клеящий слой). Примечание: Имеет широкую гамму цветов, в том числе зеркальное (отражающее) покрытие.   

 

3. Автомобильная тонирующая пленка - пленка, специально предназначенная для использования на автомобилях, соответствует условиям эксплуатации ТС (ширина рулона 1,5 метра, длина в рулоне 30 - 40 метров). Имеет не менее 5 слоев, в том числе защитный, самозатягивающийся, антицарапающий слой, что существенно продлевает срок службы тонировки (водительское стекло, при отсутствии кондиционера, около 3 лет, остальные стекла - более 4 лет). Бывает нескольких цветов, кроме зеркального (запрещен к производству в США и Европе). Самый удобный и популярный цвет "серый дым" создает затемнение от 60 до 75%. Качество этого затемнения таково, что даже в "серое", вечернее, время суток оно не мешает обзору. Одновременно снаружи даже в самый яркий день видно только силуэты.   

 

4. Наша внутренняя нумерация пленок:          

* 1 = 45% затемнения.          

* 2 = 60% затемнения.          

* 3 = 75-80% затемнения в зависимости от рулона.          

* 4 = 95% затемнения.            

Примечание: Стоимость тонировки не зависит от степени затемнения.   

 

5. Но есть еще одна сторона вопроса. Увлекшись защитой себя от перегрева, салон от выцветания, а его содержимое от любопытных глаз, все почему-то забывают еще об одном виде пленки, условно называющейся бронирующей, у профессионалов она называется укрепляющей пленкой. Бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение - уберечь вас от осколков лопнувшего, например при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды. При установке автомобильного охранного комплекса дает дополнительную защиту от проникновения в салон авто.       Пример из практики: Потери при разбивании стекла с целью кражи магнитофона очень часты. Ущерб составляет не менее 500-600 долларов для простенькой иномарки и магнитолы в лучшем случае, а есть автомагнитолы стоимостью, превышающей и эту сумму. Вот и считайте сами, что выгоднее. Я не говорю уже о возможной угрозе повреждения глаз.       Источник: www.a-centre.ru
Категория: Разное | Добавил: kronauto (08.07.2007)
Просмотров: 1169
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024