||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Категории каталога
Новичку на заметку [40]
Советы бывалых [66]
Двигатель и его системы [32]
Вождение автомобиля [14]
Разное [80]
Советы [102]
Юмор [21]
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1201
Главная » Статьи » Советы

Почему в иномарках запотевают фары и как этого можно избежать?
Почему в иномарках запотевают фары и как этого можно избежать?

Запотевание – это конденсация влаги на охлажденной поверхности стекла внутри фар или фонарей автомобилей. Происходит это при переизбытке влаги или отсутствии вентиляции фары (в некоторых конструкциях). Современную светооптику хоть и пытаются максимально защитить от проникновения внутрь воды, стопроцентной герметичности добиться очень сложно. С «запотеванием» фар или фонарей сталкиваются как на новых, так и на бывших в эксплуатации автомобилях.

Большинство современных иномарок оборудованы светооптикой, состоящей из пластиковых элементов, на которых микроповреждения (трещины в пластике и герметике) не заметны. Однако для моечного оборудования с большим давлением воды «продавить» воду даже через незначительные повреждения не составляет труда. Кроме того, вода проникает в фары и когда они «окунаются» в воду, например, начался ливень или машина въехала в глубокую лужу с включенным ближним или дальним светом. В такой ситуации происходит резкое охлаждение фары, из-за чего в ней на короткий промежуток времени образуется разрежение (вакуум). Это и способствует всасыванию воды (влажного воздуха) внутрь через имеющиеся отверстия в фаре (микротрещины в пластике или герметике). Так появляется повышенная влажность, а в дальнейшем при неработающих лампах запотевают стекла.

Стоит обратить внимание на равномерность «запотевания» элементов наружного освещения автомобиля. Появление влаги внутри одного из осветительных приборов при отсутствии «запотевания» остальных, возможно, говорит об отсутствии связи с атмосферой из-за забившихся вентиляционных отверстий или о потере герметичности. Это может быть связано с заводским дефектом либо с повреждениями во время эксплуатации, которые возникают вследствие механического воздействия на поверхность осветительных приборов и разрушения уплотнительных соединений элементов приборов наружного освещения.

Увидеть микроповреждения фар и их уплотнителей можно только при заполнении внутренней полости светоблока цветным газом под давлением с помощью спецоборудования. Такие «раны» можно залечить с помощью специальных полимеров для реставрации автомобильных фар либо специальных клеев. В некоторых случаях с помощью герметиков восстанавливаются разрушенные уплотнительные соединения.

Категория: Советы | Добавил: admin (09.04.2008)
Просмотров: 897
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024