||| Регистрация ||| Вход ||| Выход ||| Профиль ||| Приветствую Вас: Гость |||
Меню сайта
Категории каталога
Новичку на заметку [40]
Советы бывалых [66]
Двигатель и его системы [32]
Вождение автомобиля [14]
Разное [80]
Советы [102]
Юмор [21]
Наш опрос
Какой ваш водительский стаж:
Всего ответов: 1201
Главная » Статьи » Советы

Качаем права: претензии, иски, жалобы...
Качаем права: претензии, иски, жалобы...

Россияне потихоньку привыкают жить по-западному - покупать машины в кредит, платить за бензин по доллару литр и даже менять "дефектный" автомобиль на новый. Последнее стало возможным после того, как в декабре вступили в силу поправки к Закону о защите прав потребителей.

Согласно им в течение первых 15 дней с момента приобретения автомобиля в случае поломки какой-нибудь пластмассовой детали или заедания рычага КПП машину можно вернуть в салон, потребовав взамен новый автомобиль или деньги.

Если прошло более 15 дней, то машину могут взять обратно только в случае серьезных поломок (мол, полмесяца - достаточный срок, чтобы заметить в машине неполадки).

Также автомобиль можно сдать назад, если его чинили в течение года в сервисе несколько раз.

Гарантийный ремонт, согласно поправкам, не может превышать 45 дней, иначе автовладелец может требовать выплаты пени.

А что делать, если в салоне отказываются исправлять неполадки? Идти в суд!

О том, как правильно оформить судебный иск (а также писать претензии и жалобы в других ситуациях) читайте в приложениях ниже.

Источник: "Комсомольская правда"

Категория: Советы | Добавил: admin (16.07.2008)
Просмотров: 784
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Кронштадтский клуб автолюбителей © 2024