Камасутра автолюбителя ПОЗИЦИЯ ПЕРВАЯ: Автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограниченны при полной раскованности автомашины.Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста машины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую. ПОЗИЦИЯ ВТОРАЯ: Автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненармотивной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанных выше инструменты и приспособления, и значительно привышает продолжительность первой позиции. ПОЗИЦИЯ ТРЕТЬЯ: Автомашина на боку, автолюбитель в ней, в лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных неконтролируемых автолюбителем движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случаии партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочуствие автолюбителя. ПОЗИЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: Групповуха. После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.
|